понедельник, 7 августа 2017 г.

City: out

Сегодня закончилась моя личная почти семилетняя история отношений с Медиа-проектом "Сити".

Почему закончилась? Объяснять долго, эмоционально, а потому неубедительно - стоит ли вообще это затевать? Обиды, несбывшиеся ожидания и прочая-прочая-прочая.
В какой-то момент в голове созрела мысль - если не сейчас, то когда? Ждать другого "уютного" места можно долго, а можно в рабочей суете вовсе и не заметить тот самый поворот...

В любом случае, пора на выход :)


Что сейчас?

... Я еще пару недель буду делать вид, что это у меня такой отпуск. И постараюсь передоверить свои обиды карме. Не жду "доброй крестной-феи", которая взмахом волшебной палочки вдруг наколдует мне новую интересную работу (да? задачки... мало того, что работу, так еще и интересную, да еще и новую...), да так, чтобы в ближайшую полночь я не думала, куда бы мне оприходовать эту тыкву.

Пока просто вспоминаю, как варить борщ (полгода уже не варила точно), провожу побольше времени с детьми, слушаю онлайн курсы и наслаждаюсь тем, что свободное время у меня есть не только в ущерб моему же сну. В общем, делаю вид, что это у меня такой отпуск :) А то вдруг новая работа, а я не отдохнувшая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий