суббота, 9 декабря 2017 г.

Как мы почтальонов испугали

Мы решили обновить мебель - выбросили старый обеденный уголок со столом (его покупали еще на съемную квартиру на Железнякову, на подаренные на мой 25й день рождения деньги) и заказали два кресла-мешка.

Знаете, сколько сайтов я прошерстила в поисках этих кресел? Уйму... Откуда я знаю, какое кресло выбрать???

Но наконец-то выбрала - ткань "антикоготь", размер - самый большой (пишут, что для людей ростом выше 170 см, нужен именно такой размер), доставка - "Укрпочтой" (потому что Новая почта и аналогичные службы доставки считают объем, а Укрпочта - вес, а кресла при их большом объеме весят по 4 кг всего). Заказала.

Через пару дней звонит телефон - аааа, тут посылка, заберите, она огромная!
Я говорю - а вы мне ее разве домой не привезете?
Они - как почтальон ее донесет? она же огромная!!!
Я - а мне обещали доставку на дом, сейчас позвоню отправителю и уточню.
Они - не может быть доставки.
Я - я позвоню и уточню.

Ну позвонила и уточнила - действительно, курьерской доставки на дом нет (может, я на другом сайте ее вычитала), надо забирать самой.

Едем с мути на почту, скромно захожу на отделение, срисовываю в углу свою посылку и представляюсь почтальону.

Они - что же это такое?
Я - кресла-мешки.
Они - а как же вы их забирать будете? позовите кого-то на помощь, посылка тяжелая! (чо??? 8 кг - тяжело?)

Забираю этот мешок (кресла были упакованы в одну посылку), главная задача - просто ухватить за какой-нибудь край, аккуратно выхожу из отделения (задом, потому что иначе не видно, куда иду и как идти), легким движением закидываю посылку на верхний багажник машины, вместе с мути крепим ее и едем домой.

... Теперь в нашей гостиной - кресла-мешки, лампа с колонкой и возможностью выбрать цвет освещения и большой телевизор. Выходить отсюда хочется все меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий